Комплексная система логопедического воздействия.
Дефекты речи маленьких детей вызывают улыбку, но с возрастом ребенок, а потом и взрослый, начинает страдать от комплексов, развивается чувство неполноценности, зажатости, что приводит к депрессивным состояниям. Профилактика и ранее лечение способно уберечь ребенка от последующих нервно – психологических травм. Речевую моторику и неправильное произношение можно нормализовать при регулярном проведении зондового массажа с постановкой звуков, а также проведя логопедическую работу по устранению нарушений других компонентов речи, в которую входит слоговая структура слова.
Комплексная система логопедического воздействия включает:
1. развитие общей, мелкой и артикуляционной моторики;
2. развитие речевого дыхания и голоса;
3. коррекция звукопроизношения (постановка, автоматизация, дифференциация звуков);
4.развитие фонематического слуха, формирование навыков фонематического восприятия;
5. работа над слоговой структурой слова;
6. расширение и обогащение словаря (активного и пассивного);
7. развитие грамматического строя речи;
8. формирование интонационно-выразительной стороны речи;
9. формирование связной речи;
10. воспитание самоконтроля за речью;
11. формирование практических умений и навыков пользования правильной речью.
По мимо описанных приемов, которые выполняют Логопеды в нашем Центре, также они имеют образование по специальности «Психология». Это помогает найти подход к ребенку на консультации детского логопеда, наладить с ним работу, вызвать у ребёнка положительные эмоции и быстрее достичь результата.